Автор Тема: Какой велосипед купить начинающему?  (Прочитано 363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Roomka

  • Повелитель газона
  • ***
  • Сообщений: 459
  • gazon.ua
    • Просмотр профиля
Какой велосипед купить начинающему?
« : Апрель 02, 2023, 07:56:54 pm »
Привет всем! Я хочу купить новый велосипед, но не знаю с чего начать. Я совсем новичок в этом деле, и не могу определиться с выбором. Какие параметры важны при выборе велосипеда? Какой тип подходит для начинающего? И где лучше купить - в магазине или онлайн?

Оффлайн laran9

  • Повелитель газона
  • ***
  • Сообщений: 390
  • gazon.ua
    • Просмотр профиля
Re: Какой велосипед купить начинающему?
« Ответ #1 : Апрель 03, 2023, 07:35:37 pm »
Привет! Я тоже занимаюсь велоспортом уже некоторое время и могу тебе посоветовать по поводу выбора. Стоит учитывать как бренд, так и технические характеристики. Если ты начинающий, то не стоит сразу покупать самый дорогой велосипед. Лучше выбрать что-то среднее и попробовать, как тебе понравится этот вид спорта. Посмотри на велосипеды от Trek, Giant, Specialized - они считаются лидерами на рынке.

Онлайн Roomka

  • Повелитель газона
  • ***
  • Сообщений: 459
  • gazon.ua
    • Просмотр профиля
Re: Какой велосипед купить начинающему?
« Ответ #2 : Апрель 03, 2023, 11:01:30 pm »
Спасибо вам за ответ, вообще очень благодарен что вы советуете, стараетесь что то найти и вообще пробуете помочь.

Оффлайн laran9

  • Повелитель газона
  • ***
  • Сообщений: 390
  • gazon.ua
    • Просмотр профиля
Re: Какой велосипед купить начинающему?
« Ответ #3 : Апрель 03, 2023, 11:02:31 pm »